ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 8
Я уже, грешным делом, подумываю, а не открыть ли мне школу рекламного мастерства. Тем более, что я давно убедился - дело это совсем не хитрое, я бы даже сказал элементарное. Например, нам нужно прорекламировать какой-нибудь товар, ну, скажем - женские колготки. Нет ничего проще. Товар сам подсказывает методологию рекламы. Берем женщину, одеваем на нее колготки, а затем показываем все это мужчине так, чтобы это вызвало в нем ответное чувство, которое, как известно, у мужчин можно легко определить по всем известному внешнему признаку, а именно, по поднятию его... настроения. И все! Колготки начнут отрывать с руками, если не с ногами.
Вы можете обвинить меня в том, что я взял слишком легкий пример, мол, там все лежит, а у некоторых стоит на поверхности. Хорошо, дайте мне задачу потруднее. Поразмыслим, что у нас никак не связано с сексом? Допустим, возьмем продукты питания. Вроде, секс и питание - это две совершенно разные потребности человека. И, казалось бы, методы рекламного воздействия тоже должны быть различны. Не тут-то было! Плохо вы еще знаете рекламный бизнес. Как говорится кашу маслом, а в нашем случае фаллосом не испортишь. И это утверждение замечательно иллюстрирует фирма "Эльдорадо" на рекламных щитах установленных по всей Москве.Глядя на эту толстую, спелую и устремленную вверх кукурузину на ум сами собою приходят строки народной частушки, видимо, хрущевских времен. Не ходите девки замуж За Ивана Кузина. У Ивана Кузина Большая кукурузина
Овощи и фрукты вообще чрезвычайно опасные продукты для воспаленной психики некоторых дизайнеров. Я даже не говорю про импортные, полные африканской страсти, бананы, вылезающие из шкурок, и волосатые, как... (впрочем, не будем) киви. Но даже и наша родная груша, оказывается, сверхнеприличный фрукт, особенно, если как следует, вдумчиво и изобретательно с нею поработать.
Итак, с материальным товаром все ясно. Если он предметен, значит он фалличен. И пусть это будет первым маркетинговым законом в наше школе рехламщиков. Перейдем к не материальным товарам и услугам, предположим, медицинского характера. Например, стоматология. "Ага!"- завопите вы,- "Попался, голубчик! Как теперь выкрутишься? Зубы с фаллосом уж никак связать невозможно". И будете абсолютно правы. С фаллосом нельзя. А вот с органом противоположной стороны легче легкого. Что и доказывает одна крупная стоматологическая клиника Санкт-Петербурга. Этот экспонат прислал Михаил, фамилию опускаем, чтобы не испортить человеку взаимоотношения, как видно из письма, с рекламодателем: "Андрей, посылаю тебе картинку, на которую уже смотреть не могу. Это реклама одной крупной и дорогой стоматологической клиники. Объяви среди посетителей конкурс на лучшее название. Мне все время твердят: "Опять п...у с зубами печатаешь?" Хотя постоянный Заказчик..., грех смеяться......С уважением, Михаил из Питера". Под картинкой подпись "Возвращенное сокровище".
Как видим из приведенного случая, даже, если рекламодатель искренне не намерен связывать свою продукцию с органами размножения, он может быть спокоен, у него все равно ничего не получится. Реклама и фаллос - близнецы братья на век! (Второй открытый нами закон рехламы) И с этим ничего поделать нельзя. Лучше не сопротивляться, а то еще хуже может получится. Вот, например, как у фирмы "ABIntech". Надо иметь немалое воображение, чтобы увидеть в этом логотипе буквы A и B, и совсем не требуется и доли фантазии, чтобы увидеть две голые задницы, сидящие вплотную друг к другу. Уж не знаю, чем занимается фирма (если кто проявит любопытство, сходите по ее адресу http://www.infonet.ee/~abintech/), нодве задницы занимаются вполне конкретным делом. А разве ж случилась бы с фирмой такая неприятность, если бы они сразу заявили, что их логотипом будет фаллос, ну вот как у Диалог-Банка, и сразу никаких вопросов и хихиканий за спиной. (Кстати, неплохой банк, рекомендую).
Да! Чуть не забыл про социальную рекламу. Здесь даже скрывать ничего не надо. Можно все выражать открытым текстом, как в курилке. Кстати, о курении. Что может быть эффективнее в борьбе с этой вредной привычкой, чем фаллос? Правильно, ничего не может быть. Только фаллосу под силу остановить рак легких и пневмонию, преждевременное старение и выкидыш. Только ему, родному, под силу поднять все. (Вот вам и третий, и главный закон рехламного искусства) А вы говорите, реклама сложное дело! Нет никакой рекламы, есть сплошная фаллограма. Видимо, уж так наша психика устроена - пока нам этот орган или его женскую проекцию не покажешь, стимула в мозге не возникнет. И даже наш любимый Интернет без него никуда. Все хотят в Интернет, вот и девушка страстно желает! Так надо удовлетворить ее желание. Только пусть она сначала скажет, где он у нее расположен?
|
|
|
Авторство и Книги |
Дети и Воспитание |
Юмор и Развлечения |
КНИГА ДЛЯ ТЕХ, КТО МЕЧТАЕТ О МЛАДШЕМ БРАТЕ
Рецензия на книгу Эдуарда Успенского "Про мальчика Яшу", Планета детства, 2001... Читать >>
|
МАТЬ ГОЛКИПЕРА: МЫСЛИ НЕ О ФУТБОЛЕ
Более неспортивного человека, чем я, найти трудно. Я не умею плавать, не умею кататься на велосипеде и роликах, равно как и на лыжах и коньках. Я ... Читать >>
|
Дневник героической матери
Part 3 (Парт сри). Вторник
Ночью организм затребовал «до ветру». На улице темно и, предположительно, вокруг дома бродят плохие люди, дикие животные и потусторонние ... Читать >>
|
|
|
|
Обо всём |
Авторство и Книги |
Еда и Кухня |
"ЕДУ Я НА РОДИНУ..." ПУНКТ ВТОРОЙ. ОСТАНОВКА "НОСТАЛЬГИЯ"
Мы с малышом шли к мачехе.От проспекта Гагарина – вниз по Лизы Чайкиной, на Перемогу.Я знаю, что иногда этот поселок называют Победой, но это н... Читать >>
|
НОВЫЙ ГОД В ВОЛШЕБНОМ КОРОЛЕВСТВЕ - 2
Новогодняя сказка о том, как царь-государь свои детские игрушки искал и праздник без низ проводить отказывался ... Читать >>
|
Ужин первый: тушеное мясо, правильный оливье и зеленый салат с креветками
Мысли хозяйки по ходу дела Блюдо "Тушеное мясо" хорошо тем, что его можно разогревать. Если, к примеру, у вашего ребенка урок русского, который по вр... Читать >>
|
|
|
|
Психология и Религии |
Культура и Исскуство |
Бизнес и Экономика |
АРМИЯ НЕБАЛОВАННЫХ ДЕВОЧЕК
Этим летом к моей подруге, которая живет под Вашингтоном, приезжала в гости племянница. «Отличница, умница, спортсменка и просто хорошая девочк... Читать >>
|
ВЕЧНАЯ ВТОРАЯ РОЛЬ КЕТРИН ХЕПБЕРН
Если бы удар пришелся чуть левее, травмы носа было бы не избежать. А так, всего лишь потемнело перед глазами, закружилась голова, зазвенело в ушах и ... Читать >>
|
СТЕРВЯТНИКИ ИЛИ КАК В АМЕРИКЕ УСТРОЕН РЫНОК ТРУДА
Одним ясным днем в Штатах я решил поменять работу. Как нормальный айтишник, я не стал покупать газет или стаптывать башмаки на бирже труда, я бросил ... Читать >>
|
|
|
|
Обо всём |
Отношения и Интим |
Автомобили и Транспорт |
КАТИН ДОМ
Кату я принесла за пазухой в дождливый осенний день. Классическая ситуация: дождь, слякоть, грустная девочка двенадцати лет одной рукой держит школьн... Читать >>
|
КАК ДОГАДАТЬСЯ, ЧТО ДЕВУШКА НА САМОМ ДЕЛЕ ТЕБЯ "КЛЕИТ"?
Всё в поведении женщины (я имею ввиду женскую суть) подчинено одному - найти, привлечь и удержать ЕГО. Того самого, что воплотит в себе и розовые дев... Читать >>
|
КАК Я УЧИЛАСЬ ВОДИТЬ МАШИНУ В АМЕРИКЕ
20 + 20 + 30 + 48 минут стресса. Или мой стаж вождения автомобиля, если то, что я делаю можно назвать вождением автомобиля.
Я сдала теоретическую ча... Читать >>
|
|
|
|
|
Андрей Смирягин |
Cборники заметок |
Комментировать
|
Автору ДА
3842
|
|
|
|
|
Здоровье и Спорт |
|
|
Отношения и Интим |
ШЛЯПКА
Когда начинаешь слышать, как жена громко хрустит куриной косточкой за обедом, значит, интимным отношениям пришел конец. И не то, что тебе неприятно, ... Читать >>
|
|
Обо всём |
МУЖЧИНЫ ПЛАЧУТ ТОЛЬКО О МАМЕ
Пионерский лагерь, ночь, палата на двадцать детских коек, маленький мальчик лежит под одеялом и горько плачет. Нет, у него ничего не болит - он жалее... Читать >>
|
|
Еда и Кухня |
|
|
Юмор и Развлечения |
ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 7
Знаете, что такое "трипер"? Это путешественник по-английски. А знаете, что такое "минет"? Правильно, это интернет издательство. Жалко, у меня нет их ... Читать >>
|
|